Рекламные щиты города
Мы не обращаем внимание на то, что написано на рекламных щитах нашего города. Надоела избитая тема. Принцип написания рекламы понятен — любой ценой задержать внимание прохожего. Масса откровенных глупостей терзает наш слух и глаза на радио и телевидении.
Неужели разговор двух дам из шестой палаты про арпетол находит своего зрителя? Ведь за рекламу платят — и немало. Обратите внимание на то, что написано на городских рекламных щитах, это читают наши дети. Потом они задают вопросы, на которые ответить невозможно.
Перечисляю всё мной увиденное. «Автомобиль vw passat покупают только те, кто добивается своего!» А если у тебя старая машина, ты посредственность, а без машины никто! «Индезит покупают миллионы!» Нет у тебя индезита, и ты лох, покупающий всякую гадость! Реклама есть очень разная, глупая и умная, смешная и просто информационная.
Что интересного на рекламных щитах города по теме строительства? Креативная и умная реклама веселит. »Пошел ка ты в Баню!» цепляет выражением, где рекламируется Строй Баня. Поразила своим сравнением реклама монтажного клея от Henkel:
А вот например рекламка в Николаеве. Возможно они правы — все миллионеры скряги, иначе они бы не были миллионерами.
Сильно цепляющая реклама на борту грузовичка — не запомнить невозможно!
А что за рубежом? Та же масса рекламных щитов с самыми необычными решениями. Мне понравилась реклама одной французской строительной компании, которая может разобрать любую башню:
Или рекламный щит в городе Кейптаун (ЮАР) — строительный инструмент, которым могут пользоваться даже домохозяйки.