Особенности ремонта стиральной машины
Делаем своими руками
Иногда бывает полезно отвлечься от строительных работ и заняться ремонтом бытовой техники. Это может принести финансовое и моральное удовлетворение.
У меня была такая ситуация, барабан стиральной машины LG WD-80154N начал громко стучать. Все таки машина служит седьмой год. Специалист по ремонту сказал, что накрылись подшипники, ремонт обойдется в сто долларов. Решил убедиться сам, открыл заднюю и верхнюю панель стиральной машины, без люфтов. Ситуация оказалась гораздо проще. Между манжетой и барабаном образовалась накипь, она и скрежетала. Сняв центральную резиновую манжету почистил её и барабан от накипи, проблемы не стало. Вот так зарабатывают на лохах.
После семи лет эксплуатации корпус начал ржаветь. Появилась ржавчина возле дозатора порошка. Нижние амортизаторы с верхними пружинами за 7 лет стали мягче и у барабана ослабла подвеска, но это не критично. Главное, все втулки и пружины целые. Никаких люфтов на валу и между шкивом и пластиковым корпусом нет.
Теперь про стиральные машины то, что вы никогда не услышите в ремонтных мастерских. Как бы вы не прочищали барабан от накипи, он все равно через 7-10 лет поржавеет. И больше не барабан, а скорее нижняя часть корпуса и места возле дозатора порошка. Тэн придется менять каждые два-три года, потому что время качественных тэнов давно прошло. Цена замены тэна около 25 $. Тэн можно найти за 10$, снять заднюю крышку, открутить винт и снять три клеммы. Причем тэны унифицированы и различаются по мощности и длине. Например для LG подходят тэны от Indesit.
Если вы дружите с отверткой и занимались мелким ремонтом своего авто, то легко сможете сделать ремонт и техническое обслуживание своей стиральной машины. Единственная проблема — это сложность приобретения запчастей. Но чаще всё сводится к смазке и чистке.